Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Женщины, помогите снять жар.

Текстовая версия форума: Архив форума - 2010 год



Полная версия топика:
Женщины, помогите снять жар. -> Архив форума - 2010 год


Страницы: [1]

Женщины, помогите. Я больше не могу.
Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему, и настоящего секса мне не видеть.
Я терплю уже несколько месяцев, и моему терпению пришел конец.
Мне нужна Ваша помощь.
Я уже месяцы смотрю фото и видео, я перевозбужден, но мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу.
Здесь столько прекрасных фото Вас, милые дамы, но ни одна из них не для меня.
Я так хочу полюбоваться Вашими телами несколько часов, и спустить свой жар за секунды от многомесячного перевозбуждения.
Помогите мне, прошу Вас! Не откажусь ни от фото, ни от видео, ни от виртуального общения через почту или мессенджеры с камерой.

Модераторы, прошу Вас, не удаляйте. Это мой единственный шанс не сойти сума.

Это сообщение отредактировал pornlabgmxcom - 02-11-2010 - 11:11
romano76
ну ща набегут женщины... держись 00003.gif
конечно не набегут, и я закончусь в этом мире.

Это сообщение отредактировал pornlabgmxcom - 28-10-2010 - 12:22
77tav77
00075.gif Дааа........ это какой то крик о помощи, Ну секса не видеть, мож на то есть основания, а дрочить то что?,,,,, хотя мож рук нет? Да нет- печатаешь же, А че ты себя в такие жесткие рамки поставил? 00069.gif Или ты хочешь быть таким же как Вассерман? Ну тот хоть во всеуслышанье заявляет что это у него табу по жизни 00055.gif
плюнул на все, и выяснил, в душе. Стоит и ноль эффекта Женщины, помогите снять жар.
Толи сломался от удержаний, то ли не может сам с собой.
Или нужна прелестная фигурка для осмотра, или живая влажность..

Это сообщение отредактировал pornlabgmxcom - 28-10-2010 - 13:00
77tav77
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 12:59)
плюнул на все, и выяснил, в душе. Стоит и ноль эффекта Женщины, помогите снять жар.
Толи сломался от удержаний, то ли не может сам с собой.
Или нужна прелестная фигурка для осмотра, или живая влажность..

..... или хорошая деваха, умеючая и прошедшая Крым и медные трубы 00050.gif
ну что удачи тебе в твоем поиске, мо ж и найдешь себе кого нить 00064.gif тока к тебя далеко ехать, такси дорого возьмет до Австрии, легче там австриячку найти таких там навалом, ну те которые ,,,,, Оооо..... Яяяя,,, даст ин фантастиш!!! 00043.gif
Ну так чито? Совсем-присовсем никто?
НЕLЕNА
QUOTE
мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу

А почему же объясни плиз...?
Я Solnishko
А почему секса нет?
O-Panda
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 12:07)
Женщины, помогите. Я больше не могу.
Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему, и настоящего секса мне не видеть.
Я терплю уже несколько месяцев, и моему терпению пришел конец.
Мне нужна Ваша помощь.
Я уже месяцы смотрю фото и видео, я перевозбужден, но мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу.
Здесь столько прекрасных фото Вас, милые дамы, но ни одна из них не для меня.
Я так хочу полюбоваться Вашими телами несколько часов, и спустить свой жар за секунды от многомесячного перевозбуждения.
Помогите мне, прошу Вас! Не откажусь ни от фото, ни от видео, ни от виртуального общения через почту или мессенджеры с камерой.

Модераторы, прошу Вас, не удаляйте. Это мой единственный шанс не сойти сума.

Оригинально 00003.gif
Поддерживаю его, панда тоже скоро умрёт! Спасите панду, нужны ваши фотки, видео и прочее! Мы знаем, мы верим в чудо, уоуоуо-ооооо 00051.gif

Пойми дружище, тех самых, самых-самых дамочек, ты таким способом не завлечёшь. Как не старайся 00064.gif
- Vampire -
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 12:07)

Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему,

Да, вот и возникает только этот вопрос - ПОЧЕМУ???
Дино
Молодцы-Девчата! Всегда спрашивайте-"Почему".....А то находят жалостливое Женское Сердце,а потом ехидная улыбочка на устах....
QUOTE (Llukky @ 29.10.2010 - время: 19:26)
QUOTE
мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу

А почему же объясни плиз...?

Не могу и не собираюсь. И всё. Не в моих это правилах. Уж таков я.
QUOTE (Я Solnishko @ 29.10.2010 - время: 19:36)
А почему секса нет?

Потому что не с кем.
QUOTE (O-Panda @ 29.10.2010 - время: 19:56)
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 12:07)
Женщины, помогите. Я больше не могу.
Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему, и настоящего секса мне не видеть.
Я терплю уже несколько месяцев, и моему терпению пришел конец.
Мне нужна Ваша помощь.
Я уже месяцы смотрю фото и видео, я перевозбужден, но мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу.
Здесь столько прекрасных фото Вас, милые дамы, но ни одна из них не для меня.
Я так хочу полюбоваться Вашими телами несколько часов, и спустить свой жар за секунды от многомесячного перевозбуждения.
Помогите мне, прошу Вас! Не откажусь ни от фото, ни от видео, ни от виртуального общения через почту или мессенджеры с камерой.

Модераторы, прошу Вас, не удаляйте. Это мой единственный шанс не сойти сума.

Оригинально 00003.gif
Поддерживаю его, панда тоже скоро умрёт! Спасите панду, нужны ваши фотки, видео и прочее! Мы знаем, мы верим в чудо, уоуоуо-ооооо 00051.gif

Пойми дружище, тех самых, самых-самых дамочек, ты таким способом не завлечёшь. Как не старайся 00064.gif


Не завлеку. Ибо сам не знаю зачем они мне! НЕ хочу всех дамочек.
QUOTE (- Vampire - @ 31.10.2010 - время: 01:33)
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 12:07)

Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему,

Да, вот и возникает только этот вопрос - ПОЧЕМУ???

Того что самого себя, или любую не хочется недостаточно?
QUOTE (Дино @ 31.10.2010 - время: 06:30)
Молодцы-Девчата! Всегда спрашивайте-"Почему".....А то находят жалостливое Женское Сердце,а потом ехидная улыбочка на устах....

Я не ищу жалостливое женское сердце. Его ищут в других местах.
Это Вы наверное на примере себя рассказываете?
martin_i
Бред какой-то... чего знаю не хочу, кого хочу не знаю. И вообще а-ля "Покровские ворота"... - "Я вся такая противоречивая...". "Парни, кончайте эти сопли, впереди вторая серия"! - что-то я сегодня цитатами сыплю. "Чел. с бульвара Капуцинов" =))
Altenau
в армии чтоли?
dogfred
QUOTE (pornlabgmxcom @ 28.10.2010 - время: 11:07)
Женщины, помогите. Я больше не могу.
Я не могу заняться мастурбацией, не знаю почему, и настоящего секса мне не видеть.
Я терплю уже несколько месяцев, и моему терпению пришел конец.
Мне нужна Ваша помощь.
Я уже месяцы смотрю фото и видео, я перевозбужден, но мастурбировать не могу себе позволить, хоть и очень сильно хочу.
Здесь столько прекрасных фото Вас, милые дамы, но ни одна из них не для меня.
Я так хочу полюбоваться Вашими телами несколько часов, и спустить свой жар за секунды от многомесячного перевозбуждения.
Помогите мне, прошу Вас! Не откажусь ни от фото, ни от видео, ни от виртуального общения через почту или мессенджеры с камерой.

Модераторы, прошу Вас, не удаляйте. Это мой единственный шанс не сойти сума.

Друзья, похоже, в наших рядах появился феномен! Он возбужден многомесячным стояком, с женщиной не ляжет, в кулак брать отказывается, весь "савсем гарячий", как говорил товарищ Саахов. И вот для того, чтобы остыть, ему нужны эротические фото женщин. Дескать, смотрю на голые попки, и успокаиваюсь, успокаиваюсь. Зрелище голой груди вызывает озноб, а уж , простите, вид ниже пупка просто замораживает. Спасать надо товарища! Может, зрелище одетых мужчин поможет? Ну там костюм "тройка", рубашка с галстуком.
- Vampire -
QUOTE (dogfred @ 29.12.2010 - время: 19:02)
Может, зрелище одетых мужчин поможет? Ну там костюм "тройка", рубашка с галстуком.

Ну зачем же так издеваться, а)))

Страницы: [1]

Архив форума - 2010 год -> Женщины, помогите снять жар.





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы